Рекламный баннер 990x90px bantop
О волонтерстве
15:53 28.09.2025 16+
О волонтерстве
Часть 3. Чем отсутствие контроля в волонтерстве может вредить.
Есть такой момент во всеобщей гражданской помощи, что подмена во многом государственных институтов не дает развитие государственным институтом, тормозит госпромышленность и понимание необходимости экстренного развития ряда отраслей ВПК.
К примеру, оснащение нашего солдата, это каска времен СССР, броник с низким уровнем защиты, автомат не всегда исправный. Мы все это видели в момент мобилизации.
А какой нам нужен солдат? В форме, которая не превращается в бумагу, которая не стоит колом, которая держит приемлемую температуру. Каска современная, которая не рассыпается от малейшего осколка, бронежилет высокого уровня защиты, тепловизор, прицел.
И мы помогали, потому что мобилизованные не получали выплаты миллионные, они не могли себе закупить сами все необходимое. Но когда продолжают покупать бронежилеты тем, кто получил 4 млн подъемных - это просто вредит.
Кстати, очень многое есть на складах, но никто не хочет оформлять заявки, нести ответственность имущественную. Я понимаю бюрократия, материальная ответственность. Но я знаю сотни случаев, когда гуманитарка разворовывается, перепродается, не доходит до бойца.
Я абсолютно согласна со Стешиным, что поставки на фронт жизненно-важного снаряжения в огромных масштабах, заменяя собой государство - вредно и порочно, так как складывается ситуация, что всю жизнь вы будете поставлять за народный счет то, что должно поставлять государство.
Государство прекрасно себя чувствует в таком положении, когда не надо напрягаться и отлаживать систему производства и снабжения. Все сделают волонтеры. Но это приведет в дальнейшем к катастрофе, государственные институты, отвечающие за важные отрасли в стране, не модернизируются и становятся слабыми, что бьет по обороноспособности России.
И опять же поддержу Стешина, что задача волонтеров поставить срочно то, что государство срочно поставить не может. И помочь там, где не хватает рук, что делают, к примеру госпитальные волонтеры, и погружаясь в проблемы фронта, стимулировать государство на развитие и эффективность.
Поясню, волонтеры не должны в одиночку заниматься эвакуацией мирных граждан, что мы нередко наблюдаем. Но уже знающих государство должно брать в консультанты, помощники для определения задач и выстроения механизма. Также и по производству дронов и по социально-правозащитной помощи.
Так что тут должна быть правильная модель- государство помогает и опирается на волонтеров, которые честно работают в поле. А волонтеры работают под госзащитой и сопровождением. Выполнение задач за государство, и отдача госзадач на откуп безграничному количеству волонтеров ведет за собой коррупцию, недобросовестность как волонтеров, так и чиновников.
Часть 3. Чем отсутствие контроля в волонтерстве может вредить.
Есть такой момент во всеобщей гражданской помощи, что подмена во многом государственных институтов не дает развитие государственным институтом, тормозит госпромышленность и понимание необходимости экстренного развития ряда отраслей ВПК.
К примеру, оснащение нашего солдата, это каска времен СССР, броник с низким уровнем защиты, автомат не всегда исправный. Мы все это видели в момент мобилизации.
А какой нам нужен солдат? В форме, которая не превращается в бумагу, которая не стоит колом, которая держит приемлемую температуру. Каска современная, которая не рассыпается от малейшего осколка, бронежилет высокого уровня защиты, тепловизор, прицел.
И мы помогали, потому что мобилизованные не получали выплаты миллионные, они не могли себе закупить сами все необходимое. Но когда продолжают покупать бронежилеты тем, кто получил 4 млн подъемных - это просто вредит.
Кстати, очень многое есть на складах, но никто не хочет оформлять заявки, нести ответственность имущественную. Я понимаю бюрократия, материальная ответственность. Но я знаю сотни случаев, когда гуманитарка разворовывается, перепродается, не доходит до бойца.
Я абсолютно согласна со Стешиным, что поставки на фронт жизненно-важного снаряжения в огромных масштабах, заменяя собой государство - вредно и порочно, так как складывается ситуация, что всю жизнь вы будете поставлять за народный счет то, что должно поставлять государство.
Государство прекрасно себя чувствует в таком положении, когда не надо напрягаться и отлаживать систему производства и снабжения. Все сделают волонтеры. Но это приведет в дальнейшем к катастрофе, государственные институты, отвечающие за важные отрасли в стране, не модернизируются и становятся слабыми, что бьет по обороноспособности России.
И опять же поддержу Стешина, что задача волонтеров поставить срочно то, что государство срочно поставить не может. И помочь там, где не хватает рук, что делают, к примеру госпитальные волонтеры, и погружаясь в проблемы фронта, стимулировать государство на развитие и эффективность.
Поясню, волонтеры не должны в одиночку заниматься эвакуацией мирных граждан, что мы нередко наблюдаем. Но уже знающих государство должно брать в консультанты, помощники для определения задач и выстроения механизма. Также и по производству дронов и по социально-правозащитной помощи.
Так что тут должна быть правильная модель- государство помогает и опирается на волонтеров, которые честно работают в поле. А волонтеры работают под госзащитой и сопровождением. Выполнение задач за государство, и отдача госзадач на откуп безграничному количеству волонтеров ведет за собой коррупцию, недобросовестность как волонтеров, так и чиновников.



Оставить сообщение: