Рекламный баннер 990x90px bantop
Башэлектросбыт предупреждает о новой схеме телефонного мошенничества!!!
20:06 04.12.2024 16+
«Башэлектросбыт» предупреждает о новой схеме телефонного мошенничества!!!
«Башэлектросбыт» призывает своих клиентов быть бдительными. Новый вид телефонного мошенничества зафиксирован во многих районах Республики Башкортостан. Злоумышленники звонят, обращаются к клиенту по имени-отчеству и представляются сотрудниками энергосбытовой компании. Затем они настаивают на немедленном оформлении заявки на замену счетчика электроэнергии, угрожая, что при просрочке установка будет платной. Якобы для оформления заявки требуют номер СНИЛС и паспортные данные, а для подтверждения очереди просят назвать код из СМС или просят перейти по ссылке регистрации заявки. Таким образом телефонные мошенники пытаются получить доступ к аккаунту клиента на «Госуслугах» и его персональным данным. Несколько сигналов от клиентов, получивших такие звонки, пришли из Уфы, Салавата, Уфимского, Дюртюлинского, Чишминского, Туймазинского и других районов республики.
«Башэлектросбыт» призывает своих клиентов быть бдительными! Гарантирующий поставщик электроэнергии подчеркивает: сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону пароли и коды доступа.
Компания «Башэлектросбыт» напоминает, что замена и установка приборов учета электроэнергии при их отсутствии, выходе из строя, утрате, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками и так бесплатна для потребителя. Ее в многоквартирных домах проводит гарантирующий поставщик электроэнергии, в частных домовладениях – сетевая организация. Клиента предварительно информируют о запланированных работах.
Ещё одной мошеннической схемой пользуются злоумышленники. Телефонные аферисты предлагают лицам старше 60 лет оформить скидку на электроэнергию в размере 50%.
В начале общения по телефону потенциальную жертву информируют о возможности получения специальной скидки по тарифам на электроэнергию, якобы утверждённой правительственным постановлением для российских граждан старше 60 лет. Злоумышленники представляются сотрудниками государственных структур и уточняют, по какой причине гражданин не обратился за оформлением указанной скидки, что позволяет сделать легенду максимально правдоподобной.
Или
Цель данной мошеннической схемы - кража персональных и платёжных данных абонента.
Любые телефонные разговоры, в процессе которого предпринимается попытка узнать ваши персональные данные или необходимость сообщить код из СМС, должны стать сигналом, что на другом конце провода злоумышленник. В этом случае необходимо незамедлительно прервать разговор.
Специалисты «Башэлектросбыт» призывают своих клиентов быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников, а также проинформировать о данных схемах людей старшего возраста и правоохранительные органы. Не попадайтесь на уловки мошенников и будьте бдительны!
«Башэлектросбыт» призывает своих клиентов быть бдительными. Новый вид телефонного мошенничества зафиксирован во многих районах Республики Башкортостан. Злоумышленники звонят, обращаются к клиенту по имени-отчеству и представляются сотрудниками энергосбытовой компании. Затем они настаивают на немедленном оформлении заявки на замену счетчика электроэнергии, угрожая, что при просрочке установка будет платной. Якобы для оформления заявки требуют номер СНИЛС и паспортные данные, а для подтверждения очереди просят назвать код из СМС или просят перейти по ссылке регистрации заявки. Таким образом телефонные мошенники пытаются получить доступ к аккаунту клиента на «Госуслугах» и его персональным данным. Несколько сигналов от клиентов, получивших такие звонки, пришли из Уфы, Салавата, Уфимского, Дюртюлинского, Чишминского, Туймазинского и других районов республики.
«Башэлектросбыт» призывает своих клиентов быть бдительными! Гарантирующий поставщик электроэнергии подчеркивает: сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону пароли и коды доступа.
Компания «Башэлектросбыт» напоминает, что замена и установка приборов учета электроэнергии при их отсутствии, выходе из строя, утрате, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками и так бесплатна для потребителя. Ее в многоквартирных домах проводит гарантирующий поставщик электроэнергии, в частных домовладениях – сетевая организация. Клиента предварительно информируют о запланированных работах.
Ещё одной мошеннической схемой пользуются злоумышленники. Телефонные аферисты предлагают лицам старше 60 лет оформить скидку на электроэнергию в размере 50%.
В начале общения по телефону потенциальную жертву информируют о возможности получения специальной скидки по тарифам на электроэнергию, якобы утверждённой правительственным постановлением для российских граждан старше 60 лет. Злоумышленники представляются сотрудниками государственных структур и уточняют, по какой причине гражданин не обратился за оформлением указанной скидки, что позволяет сделать легенду максимально правдоподобной.
Или
Цель данной мошеннической схемы - кража персональных и платёжных данных абонента.
Любые телефонные разговоры, в процессе которого предпринимается попытка узнать ваши персональные данные или необходимость сообщить код из СМС, должны стать сигналом, что на другом конце провода злоумышленник. В этом случае необходимо незамедлительно прервать разговор.
Специалисты «Башэлектросбыт» призывают своих клиентов быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников, а также проинформировать о данных схемах людей старшего возраста и правоохранительные органы. Не попадайтесь на уловки мошенников и будьте бдительны!
Оставить сообщение: